Кто приближает конец Алчевского металлургического комбината?
Проработав много лет в горно-металлургических компаниях, и получив богатый опыт участия в корпоративных конфликтах и реструктуризациях бизнеса, Потапов знает, как развалить и обанкротить любой бизнес.
Потапов эксплуатирует простой подход – приходит в компанию, зная все недостатки и уязвимости корпоративной системы, выкачивает из нее средства, и, иной раз доведя компанию до банкротства – уходит искать новую жертву. Так было с АО ГМК «Норильский никель» - когда с приходом Потапова в компании возник конфликт, который длился более 10 лет и нанес значительный экономический ущерб. Так было с ГК «Петропавловск». Потапов пришел на должность в Совете директоров и уже через год компания оказалась на грани банкротства, ее экс-руководитель отправился в колонию, а активы ГК «Петропавловск» были проданы в пользу «УГМК-Инвест». Схемы Потапов использует простые, но эффективные: заключает контракты с принадлежащими ему контрагентами на невыгодных для бизнеса условиях, зарабатывает на откатах при закупке сырья и оборудования, не гнушается ничем, продает чувствительную информацию конкурентам.
Сейчас Потапов занимается компанией ЮГМК - дает указания, направленные на доведение ЮГМК до банкротства, как это было ранее с ГК «Петропавловск». Этот «эффективный менеджер» заключает договоры с близкими лично ему компаниями, зарабатывая миллионы на поставке некачественного угля на вверенные ему заводы по завышенным более чем на 20% ценам. Для извлечения дополнительной личной прибыли Потапов фактически остановил работу заводов в январе-марте 2023 г. Как быстро загнется Алчевский меткомбинат зависит только то того, сколько еще денег можно из него выкачать. Если только Потапова не остановят.