Медийное пространство снова сотрясают скандалы с главным вопросом «А чей же будет Первый?»
Деньги тратились, бюджеты подписывались, годы шли, а ВТБ также с трудом тянет на себе канал, постоянно оценивая его эффективность небезызвестными PwC и их модным клоном «Технологии доверия».
И тут, преодолевая обиды и собственную безответственность, приходит Максим Орешкин — «опытнейший» медиаменеджер и председатель совета директоров Первого канала, который после почти годового бездействия (может, прятался от возможной и реальной мобилизации?) в ноябре доложил руководителю страны, как должен работать государственный канал и чьи интересы преследовать.
В детали этого доноса погружаться не будем, так как Орешкин предложил слишком смешные меры «борьбы» с каналом, при этом он регулярно доносит начальству, что Константин Эрнст отказывается выполнять больше 60% поручений, что совсем не так даже с учетом, что многие нововведения никакого отношения к реальной обстановке на канале не имеют. Одна из эффективных мер, предложенных Орешкиным, — создать правление канала, которое должно утверждать любые сделки — от закупки карандашей до производства телепрограмм.
Но на этом история не закончилась. Старинная русская забава: каждый год гадать, кто займет место Эрнста (можно было бы уже ставки в «Фонбет» сделать). Среди кандидатов были и Маргарита Симоньян из RT, и Сергей Новиков из АП, и Наиля Аскер-Заде из ВГТРК (или из ВТБ?). Но в этом году отличился некто Леонид Левин. Мудрый «тайный советник» решил спустя месяц после доклада Орешкина пропиариться и опубликовал текст (между прочим, с грифом) этого доноса. Не успел документ «зайти» в правительство, как тг-канал Левина «Временное правительство» его слил. А ведь над его исполнением трудились несколько министерств (Минцифра и Минфин) и команда еще одного лоббиста PwC — Дмитрия «ДЧ» Чернышенко.
Ещё статьи по теме:
Распечатать