Стали известны подробности смерти Антона Коробкова-Землянского
Прибывшие по вызову супруги сотрудники экстренных служб быстро и беспрепятственно оказались в самой обычной (без царских интерьеров) квартире на Проспекте мира. На полу был лёгкий беспорядок, такой же, как у любой семьи, живущей с двумя детьми. Следов борьбы не было.
Полицейских и медиков встретила жена пресс-секретаря Шамана, её лицо было слезах. В одной из комнат была ещё 9-летняя дочь пары, но девочке не сказали, что произошло и попросили тихонько посидеть в комнате. В центре зала стоял диван, на полу лежало тело Антона Коробкова-Землянского с признаками биологической смерти. На нем были только джинсы и нижнее белье. Каких-либо телесных повреждений или следов от инъекций обнаружено не было, в правой груди был пирсинг в виде кольца.
На вопросы об употреблении каких-либо препаратов, жена журналиста пояснила, что муж не принимал лекарства, употреблял алкоголь и имел привычку принимать «LSD» в выходные «чтобы расслабиться». На уточняющие вопросы, принимал ли он наркотик в день смерти, женщина ответила уклончиво, пояснив, что не видела и не знает, где он хранил запрещённые вещества, и стала рассказывать, что боролась с пагубным пристрастием супруга, но ей это не удалось. Что касается алкоголя, то муж и жена выпивали за ужином.
На столе были остатки еды, бокал с жидкостью, похожей на пиво и бутылка с этикеткой, напоминающей дизайн торговой марки «Lowenbrau». Какие-либо инфекционные или другие хронические заболевания супруга отрицала, но, когда в квартиру приехала мать Антона Коробкова-Землянского, она пояснила, что у её сына был пролапс митрального клапана. Правда медики склоняются к тому, что это заболевание не могло быть причиной смерти 40-летнего мужчины — это довольно распространённый недуг, с которым люди живут всю жизнь и даже занимаются спортом. После ужина пресс-секретарь Шамана присел на диван и через некоторое время стал вести себя неестественно.
На глазах у жены у него на лице стали непроизвольно появляться гримасы, а тело начало биться в конвульсиях — у Антона Коробкова-Землянского появились судороги и он стал вытягивать руки и ноги. В какой-то момент кровообращение остановилось, тело обмякло и упало на пол.
Супруга журналиста пыталась откачать мужа самостоятельно, делала компрессию грудной клетки и искусственное дыхание. Даже когда приехали сотрудники и уже было ясно, что его не спасти, жена плакала и пыталась обнять тело Антона Коробкова-Землянского.
К внезапной смерти могло привести длительное употребление наркотиков, из-за воздействия которых могла сформироваться предрасположенность к тотальной аритмии. «LSD» и алкоголь могли усугубить состояние и спровоцировать фатальную фибрилляцию желудочков.